Застройщик при этом дефекты устранять отказывался. 

Вот несколько шагов для решения данной проблемы: 
⠀ 
1) Требуйте у застройщика акт несоответствия. 
Если квартира далека от идеала, требуйте акт о несоответствии. 
⠀ 
Главное —перечислить все недостатки и указать срок их устранения. И необходимо написать претензию, в которой подробно описать, что было обещано застройщиком согласно договора, какие работы не выполнены или выполнены не так. 
⠀ 
2) Вызывайте эксперта. 
Обратитесь в строительную компанию для проведения экспертизы и выявления недостатков. 
⠀ 
Цена услуги около 10 000₽, но если дело дойдет до суда, можно вернуть эти деньги. Поэтому в экспертном заключении должны быть зафиксированы все выявленные недостатки и указана стоимость их устранения. 
⠀ 
3) Не подписывайте акт приема-передачи. Но, если подписали, помните: 
⠀ 
❗Претензии к застройщику по качеству квартиры можно предъявлять в течение пяти лет с момента ее передачи по акту. 
⠀ 
⚠Переговоры о способе исправления дефектов: 
⠀ 
🔹Решите, что хотите требовать от застройщика. 
Законом предусмотрены три варианта устранения дефектов: 
— безвозмездное, в разумный срок 
— соразмерное уменьшение цены договора 
— возмещение расходов на устранение недостатков. 
⠀ 
🔹Направьте застройщику претензию. 
Необходимо составить претензию с требованием: 
— устранить недостатки 
— уменьшить стоимость договора 
— либо возместить расходы на ремонт. 
Приложите копию заключения эксперта и укажите срок выполнения требований.