-
Главная
-
Блог
-
Что делать, если в комплекте с отделкой в новой квартире достались дефекты?
Что делать, если в комплекте с отделкой в новой квартире достались дефекты?
Застройщик при этом дефекты устранять отказывался.
Вот несколько шагов для решения данной проблемы:
⠀
1) Требуйте у застройщика акт несоответствия.
Если квартира далека от идеала, требуйте акт о несоответствии.
⠀
Главное —перечислить все недостатки и указать срок их устранения. И необходимо написать претензию, в которой подробно описать, что было обещано застройщиком согласно договора, какие работы не выполнены или выполнены не так.
⠀
2) Вызывайте эксперта.
Обратитесь в строительную компанию для проведения экспертизы и выявления недостатков.
⠀
Цена услуги около 10 000₽, но если дело дойдет до суда, можно вернуть эти деньги. Поэтому в экспертном заключении должны быть зафиксированы все выявленные недостатки и указана стоимость их устранения.
⠀
3) Не подписывайте акт приема-передачи. Но, если подписали, помните:
⠀
Претензии к застройщику по качеству квартиры можно предъявлять в течение пяти лет с момента ее передачи по акту.
⠀
Переговоры о способе исправления дефектов:
⠀
Решите, что хотите требовать от застройщика.
Законом предусмотрены три варианта устранения дефектов:
— безвозмездное, в разумный срок
— соразмерное уменьшение цены договора
— возмещение расходов на устранение недостатков.
⠀
Направьте застройщику претензию.
Необходимо составить претензию с требованием:
— устранить недостатки
— уменьшить стоимость договора
— либо возместить расходы на ремонт.
Приложите копию заключения эксперта и укажите срок выполнения требований.
07.02.2019