Почему у одних процесс переговоров проходит легко и результативно, а у других- сложно и все впустую? 
⠀ 
Скорее всего «везунчики» сами не подозревают о том, что обладают 10 важными качествами, которые влияют на исход каждого разговора. ⠀ ⠀ 
▫1.Прежде всего - важен ваш настрой. Он должен быть позитивный. Иначе говоря, ещё до звонка вы ожидаете, что скорее всего получите этот заказ. Вы положительно оцениваете свои шансы на успех и доброжелательно настроены по отношению к собеседнику. 
⠀ 
▫2.Интонация голоса. Настрой передаётся через голос. Тон голоса должен быть спокойным и уверенным. Деловым. 
Позитив - это не «щенячий» восторг и восклицания. ⠀ ⠀ 
▫3.Культура и четкость речи. Не торопитесь высказать весь свой заготовленный скрипт. Говорите так, чтобы вас было удобно и приятно слушать. 
⠀ 
▫4.Делайте паузы. Ваша цель НЕ рассказать как можно больше о том какой вы хороший и какие у вас товары/Услуги, а побудить клиента говорить о своих потребностях, мыслях, ощущениях и предпочтениях. Ваша цель НЕ ПРОДАТЬ - а помочь клиенту, найти способ решения его задачи. Паузы очень способствуют развитию конструктивного диалога. 
⠀ 
▫5.Внимание к второстепенным деталям. Клиент «философствует», спрашивает о том, что по вашему мнению не является главным в этом вопросе, который вы обсуждаете? На самом деле- такие вот лирические отступления могут много рассказать об истинных желаниях вашего собеседника. Анализируйте их и используйте в своих интересах.